Эффективный e-mail-маркетинг

Несмотря на то, что PPC и SEO являются самыми успешными и эффективными технологиями продвижения и рекламы сайтов, траффик можно повысить и применением других методов, например, e-mail маркетинга. В умелых руках этот инструмент может быть не менее действенным и принести немало пользы продвигаемому ресурсу.

Чем примечателен e-mail маркетингeffektivnyj-e-mail-marketing2

Для того, чтобы оценить все возможности предлагаемого метода, необходимо знать его преимущества перед другими методами и умело их использовать. В число достоинств входят:

  • Молниеносный результат. Клиент приходит по ссылке из электронного письма, потому оценить, заинтересован ли он в данном продукте, можно моментально;
  • Почти полное отсутствие затрат. Расходы почти нулевые, время на использование данного метода минимально;
  • Простое отслеживание. Традиционные инструменты помогут отследить все дальнейшие действия потенциальных покупателей, перешедших по ссылке;
  • Пролонгированное действие. Пока письмо лежит в ящике, пользователь может перейти на сайт снова и снова, вспомнив о нем позже.

Не следует путать e-mail маркетинг с обычным спамом, если желание получать его подтверждается самим подписчиком, то второй раздражает и неэффективен.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Какими бывают почтовые рассылкиe-mail

В настоящее время сайтами используется несколько видов e-mail-рассылок, служащих единой цели – росту продаж и увеличению интенсивности траффика:

  • Информационные. Сообщают о полезных свойствах продукта, расширяют знания о его применении;
  • Товарные. В них содержатся тематические подборки новинок в той или иной сфере. Получателями могут быть как частные пользователи, так и интернет-магазины;
  • Новостные. В основном представляют собой сочетание новой и полезной информации о продукте и коммерческих предложений;
  • Сервисные. Функция их связана с обслуживанием, они могут предлагать, напоминать, рекомендовать. Такие ссылки поддерживают связь с клиентом и не дают ему уйти на другой ресурс;
  • Возвращающие. Используются для того, чтобы увеличить время и частоту пребывания пользователя на сайте.

Создание рассылки и оформление писемeffektivnyj-e-mail-marketing

Текст рассылки и ее специфику следует тщательно продумать, перед тем, как запустить ее в сеть. Минимальный состав команды, которая будет этим заниматься – разработчик и редактор. Первый отвечает за техническую часть – организацию рассылки, второй – за текстовую. Как уже сказано выше, себестоимость рассылки крайне низка, поэтому включить ее в свой арсенал под силу почти любому владельцу сайта.

Большого внимания требует и оформление писем: они должны иметь четкую структуру и привлечь аудиторию своей полезностью. Информативность заголовка, наличие обратной связи, изобилие бонусов и возможность отписаться от рассылки – все эти компоненты важны для достижения успеха.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ САЙТА

Как увеличить число подписчиков?

Расширение базы подписчиков – необходимое условие роста продаж и увеличения спроса. Для того, чтобы его обеспечить, специалисты рекомендуют создать на сайте отдельную страницу, где можно оформить подписку. На ней должна быть размещена особо интересная информация, заголовок – яркий и информационный, оформление – привлекательное.e-mail-marketing

Еще одним способом увеличить число подписчиков является PR-бартер – обмен ссылками с другим ресурсом, работающим с той же ЦА, что и вы, но не являющимся вашим конкурентом. Вы рассказываете своим подписчикам друг о друге и одновременно увеличиваете число подписчиков.

Существует еще и полузаконный способ увеличения траффика таким способом – покупка базы данных и организация рассылки по полученным адресам. Может вызвать негативную реакцию и оттолкнуть потенциальных подписчиков, так как больше походит на почтовый спам, а не на тематическую акцию.

В умелых руках email-маркетинг может принести немало пользы владельцу сайта даже при небольших затратах. Увеличение траффика, рост числа клиентов, достигнутые таким образом, могут дать немалое преимущество перед конкурентами и обеспечить успех вашему ресурсу.