Контекстная реклама на мобильных устройствах

kontekstnaya-reklama-na-mobilnyx-ustrojstvaxКоличество мобильных устройств, а соответственно и их пользователей – цифра, которая постоянно и неуклонно увеличивается. Если три года назад число тех, кто с помощью их выходит в мировую сеть не дотягивала до 1/3 от всех пользователей интернета, то сегодня оно выросло в разы. Планшет, смартфон или другое подобное устройство есть почти у каждого, и оно интенсивно используется. Эту тенденцию учитывают все производители интернет-рекламы: часть ее рассчитана исключительно на владельцев мобильных устройств, что помогает им значительно расширить аудиторию и соответственно – увеличить число клиентов и покупателей. Google Adwords и «Бегун» — вот сервисы, которые предлагают эффективную контекстную рекламу такого типа, по эффективности, разумеется, выигрывает Гугл. Решив воспользоваться их услугами, надо представлять, что оказывает влияние на действенность мобильной рекламы и как это можно использовать эти факторы.

Поиск: что, где, когда?

Значение имеет ответ на все эти три вопроса: при размещении рекламы следует учитывать местоположение пользователя в настоящий момент, время суток, так как оно оказывает влияние на характер запросов и предмет поиска.

ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Цель запросаkontekstnaya-reklama-na-mobilnyx-ustrojstvax2

Цель, которую преследует конкретный пользователь, делая запрос, оказывает непосредственное влияние на эффективность рекламы. Для того, чтобы ее определить, надо анализировать показатели, о которых говорится выше. Правильная оценка ситуации, в которой делается запрос, помогает предложить ему именно те товары или услуги, в которых он нуждается на данный момент.

Направления конверсии

После того, как со всеми указанными выше пунктами покончено, можно приступить к определению путей конверсии. В их перечень могут входить следующие варианты:

  • Исследование всех предложений, имеющихся на рынке, неспешное и детальное. kontekstnaya-reklamaПроизводится со стационарного компьютера или мобильного устройства, после него следует визит в выбранную торговую точку;
  • Поиск товара и предварительное знакомство с его характеристиками. Оно производится с использованием смартфона, более детальное изучение — со стационарного компьютера;
  • Использование планшета или смартфона для поиска обычного магазина, а также предварительного изучения характеристик товара. После этого следует визит в офф-лайновую торговую точку и быстрая покупка;
  • Поиск нужного товара или услуги с планшета или смартфона, далее – оформление покупки в интернет-магазине;
  • Быстрое ознакомление с характеристиками продукта, более детальное производится на стационарном устройстве, тогда же оформляется заказ.

Перечисленные виды конверсии могут наблюдаться не в чистом виде, а в сочетании. Для того, чтобы обеспечить рекламе вашего сайта наивысшую эффективность, необходимо отслеживать каждый маршрут и создавать для него объявление, подходящие для него в наибольшей степени.