Контекстная реклама

kontekstnaya-reklama1

Один из самых актуальных видов услуг, предоставляемых LAV Group — контекстная реклама. Ее разработка производится в несколько этапов. Опыт работы в данной сфере, наличие в штате специалистов, которые знают все тонкости контекстной рекламы сайтов различных профилей и проработанные и эффективные стратегии– все это гарантирует успех нашему сотрудничеству. Итак, с чего мы начинаем?

Разработка действенного плана — каждый раз индивидуально

Перед тем, как приступить к контекстной рекламе компании, мы встречаемся с вами и устанавливаем цели и задачи, которых вы бы хотели достичь. Мы определяем:

  • Текущее состояние рекламной деятельности;
  • Выявление ее минусов и плюсов;
  • Предполагаемый уровень расходов и прибылей.

По итогам проведенного исследования мы находим новую стратегию, по которой будет производиться эффективная контекстная реклама вашей компании и переходим к следующей стадии.

kontekstnaya-reklama2

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ САЙТА

Конкуренты – как и где мы можем их превзойти?

Для того чтобы преуспеть на рынке поисковой контекстной рекламы, необходимо выяснить все сильные и слабые стороны конкурентов. Первые мы должны превзойти, вторые – умело использовать. Мы осуществляем это так:

kontekstnaya-reklama5

  • Наш директолог производит анализ объявлений конкурентов, определяет ключевые слова, которые они используют в настройках контекстной рекламы google и yandex;
  • Сводим все преимущества и недостатки их работы в единый отчет и представляем его вам;
  • На его основе, и используя собственные идеи и опыт, мы разрабатываем уникальные предложения. Они позволят сделать вашу рекламу эффективной, а сайт – выгодно отличающимся от конкурентов.

Создание эффективной рекламной стратегии

Технология разработки и продвижения контекстной рекламы в нашей компании близка к совершенной:

  • Сводим все имеющиеся преимущества в единую таблицу;
  • Определяем цели, которые нам должна обеспечить контекстная реклама Яндекс и Гугл;
  • Производим расчет расходов для клиента;
  • Разрабатываем стратегии, где ротация рекламных акций принесет наивысшую эффективность.kontekstnaya-reklama3

Подбор ключевых слов – от одного до нескольких тысяч!

Суть контекстной рекламы заключается в правильном подборе ключевых слов к конкретным предложениям:

  • Определяем перечень основных услуг и выделяем те, на которых будет сделан акцент;
  • Составляем список ключевых слов. Наибольшая эффективность достигается за счет включения в него околотематических запросов;
  • Производим анализ составленного перечня – удаляем слова, которые будут лишними для контекстной рекламы Яндекс Директ или Google Adwords;
  • Производим настройку контекстной рекламы. В процессе все слова мы делим на группы: основные и дополнительные.kontekstnaya-reklama7

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ САЙТА

Создание объявлений

На предыдущем этапе нашей работы мы определили список слов, которые составят основу контекстной рекламы сайта.

Мы пишем под каждое из них объявление, уникальное и эффективное, отдельно они создаются под рекламу в Google adwords.

Хотите просмотреть все объявления в одном месте — мы помещаем их в таблицу Excel, в таком виде их удобно редактировать.

В каждом объявлении определяем минус слова и по возможности удаляем их, подбираем и вставляем изображения, а так же расставляем дополнительные ссылки. Так мы можем увеличить CTR до уровня в 20- 40%.

Установка целей и меток

Для того чтобы установить уровень эффективности объявлений, каждое из них оснащается счетчиком статистики. Мы производим настройку сбора показателей по Google Analytics и Yandex Metrika, далее:kontekstnaya-reklama6

  • Ориентируем пользователя на конкретные
    действия: размещаем заявки и формы, которые призваны удержать его внимание;
  • Связываем объявления сайта с последующим действиями пользователя при помощи меток.

Отслеживание эффективности контекстной рекламы будет более эффективным после того, как мы установим следующие системы:

  • CallTracking – показывает связь между ключевыми словами и звонками клиентов;
  • OpenCart – демонстрирует, откуда поступают заявки: из гарантированных показов или специальных размещений;
  • A/B тестирование – позволяет выявить наиболее эффективные решения, они дают наибольшее количество заявок.

ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Цель – максимальная эффективность!

kontekstnaya-reklama4

Основой повышения действенности управления контекстной рекламой станет анализ отчетности по KPI. Его производит наш директолог, он просматривает все ключевые показатели: время, достижение целей, отказы и прочее и на основе полученных данных выявляет те запросы, эффективность которых ниже требуемого уровня, находит слабые места.

Далее, используя настройки Яндекс Директа, в каждое объявление вносятся необходимые изменения. Каждый созданный вариант проходит A/B тестирование. По желанию клиента для каждого товара создается целевая страница — Landing page.