Маркетинг в сети – основа онлайн-бизнеса

marketing-v-setiОнлайн маркетинг успел прочно войти в нашу жизнь, это продвижение товаров и услуг стало весьма эффективным и используется многими компаниями. Термин, как вид деятельности, ведет свое начало из 90-х годов прошлого века, тогда на сайтах рядом с сухими цифрами – характеристиками товаров, появились их текстовые описания, что сразу же было оценено покупателями.

Онлайн маркетинг: что это?

Если маркетингом называют мероприятия, способствующие повышению продаж товара или услуги, то онлайн-маркетинг – подразумевает то же самое, но происходящее в виртуальном пространстве. Для того, чтобы продвинуть товар в интернете используются разные методы, к ним относятся:marketing

  • Оптимизация. В процессе для каждой страницы подбираются ключевые слова, помогающие потенциальному покупателю найти продукт по поиску, кроме этого, меняется структура, она становится более удобной и привлекательной для клиентов;
  • Раскрутка. Для того чтобы «раскрутить» сайт, его регистрируют в поисковых системах, это помогает вывести его на лидирующие позиции;
  • Реклама. Суть ее аналогична той, что производится вне интернет-пространства: товар или услуга становятся более популярным, подчеркиваются его достоинства;
  • Поддержка функциональности сайта. Осуществляется в постоянном режиме, параллельно производится продвижение ресурса, а также оптимизация его отдельных страниц;
  • Проведение опросов. Такая форма обратной связи с потребителями необходима, чтобы знать их мнение и в соответствии с ним оптимизировать сайт;
  • Анализ конверсии. Над сайтом работают и аналитические сервисы, их данные служат основой для проведения коррекции страниц.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ САЙТА

При осуществлении интернет-маркетинга все области, необходимые для эффективного функционирования сайта, находятся под пристальным вниманием и при необходимости подвергаются коррекции.marketing-v-seti-osnova-onlajn-biznesa

Для чего нужен онлайн маркетинг?

Ответ на этот вопрос прост – для того, чтобы обеспечить рост продаж и сделать его стабильным. Если анализировать методы, перечисленные выше, то почти для каждого из них найдется аналог в оффлайн форме, с той разницей, что все это происходит в интернет-пространстве. Опросы потребителей, рекламные акции, баннеры, бонусы – все это дублирует реальную торговлю. Более того, даже на улицах города развешиваются не обычные рекламные афиши, а баннеры, уже размещенные на сайтах компаний. Эту методику маркетологи опробовали сравнительно недавно, но она прижилась и дает неплохие результаты.social marketing

Классическая торговля или интернет маркетинг – что выгодней?

Если сравнивать финансовую сторону продвижения продукта офлайн и онлайн, то вторая, безусловно, будет более выигрышной, что особенно на руку начинающим предпринимателям. Ранее им требовалось вложить немало денег в рекламу, чтобы выйти на рынок, сегодня же, используя методы онлайн маркетинга, эти затраты на порядок сокращены. Что же касается эффективности, то данный метод уже доказал, что может принести не меньшую пользу, чем классическая реклама, более того, у онлайн маркетинга великолепные перспективы на будущее. Его умелое использование в продвижении продукта позволяет оценивать эффективность любого принятого решения, что особенно важно при планировании и корректировке деятельности компаний.