Влияние внешних ссылок на продвижение сайта

seo-linksПродвижение и раскрутка сайта вряд ли возможна без использования входящих ссылок. Их применение резко повышает эффективность работы ресурса и увеличивает поток посетителей, причем это будут не случайно зашедшие люди, а пользователи, которые заинтересованы в конкретном продукте. По ним потенциальные клиенты зайдут на ваш сайт с других ресурсов и чем выше их авторитет и качество, тем выше он будет продвигаться в поисковых системах. Однако, для того, чтобы умело использовать внешние ссылки, надо знать их основные характеристики и сделать так, чтобы они приносили для продвижения вашего ресурса максимальную пользу.

Авторитетность ресурса-донора

Здесь зависимость простая — выше трастовость сайта, на котором размещена ссылка, тем больше ее ценность. Очевидно, что наиболее эффективным будет переход с Яндекса и Гугла, особо полезны в этом плане переходы с главной страницы. Напоминаем, что ТИЦ Яндекса рассматривает весь сайт в целом, а PR (Google) работает постранично.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ САЙТА

Текст ссылки

Links

Практика показывает, что его наличие обязательно. Кроме этого, алгоритм работы поисковых машин функционирует так, что чем разнообразней содержание сайтов, на которых ссылка размещена, тем это более естественной она покажется. Текст их на разных сайтах должен варьироваться: если не соблюдать это правило, бан в поисковых системах ресурсу обеспечен. В нем могут содержаться ключевые фразы, можно в разбавленном виде, сами ссылки должны быть как анкорными, так и безанкорными, прикрепленными к словам «здесь», «тут» и прочим. Допускается также использование URL’а сайта.

Релевантность ссылок

httpУчитывая требование, указанное в предыдущем пункте, состоящее в том, что ссылки должны быть размещены на разнопрофильных сайтах, достичь релевантности может быть довольно трудно. В это понятие включается соответствие тематики сайта-донора и вашего ресурса. Разумеется, если входящая ссылка будет вести с Яндекса или Гугла, ценность ее будет и так высока, но тематическое совпадение заметно повышает ее эффективность.

Место, где ссылка размещается

Оптимальным считается расположение ссылки в контентной части, причем, она должна быть размещена органично и окружена соответствующим ее содержанием текстом.

Возраст ресурса-донора

Значение имеют следующие показатели: срок работы сайта, конкретной его страницы, на которой размещена ссылка, а также время, в течение которого она там находится. Последний из параметров актуален для Гугла – его поисковые роботы больше ценят ссылки, которые уже давно размещены на ресурсе.

Количество

seo-links2Правило « чем больше – тем лучше» здесь не работает: поисковые машины просто сочтут страницу заспамленной, и больше не будут учитывать ее в своих рейтингах. Оптимальное соотношение такое – одна ссылка не более чем на 1000 символов. По большому счету, не особо важно, размещены исходящие ссылки на каждой странице или же только на нескольких, значение имеет сам факт наличия.