WEB-аналитика

АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

Многие владельцы сайтов сталкиваются со странным явлением: услуга, которую они предлагают, популярна, ресурс оформлен по все правилам, ключевые запросы поставлены во главу угла и все равно – посетители не становятся покупателями. Люди заходят, просматривают страницы и покидают сайт, ничего не выбрав. В чем причина такого поведения и как устранить этот невидимый барьер, вам подскажет консультант по интернет-маркетингу компании LAV Group. Он сделает из любого сайта продающий, и устранит все преграды процветанию вашего ресурса.

В каких случаях вам необходимо проведение анализа сайта?

Вам стоит заказать web аналитику сайта в следующих случаях:web-analitika1

  • Имеются жалобы покупателей на неудобства при пользовании сайтом или при поиске услуг, которые он предлагает;
  • Люди заходят и выходят на ресурс, не совершив покупки. Если процент заказов упал ниже планки в 3%, вам анализ сайта просто необходим, вы упускаете слишком много денег;
  • Пользователи не могут найти нужную информацию или она подана в малодоступной для понимания форме;
  • Услуги, которые вы предлагаете, востребованы слишком неравномерно. Покупатели предпочитают только некоторые из них, в то время как предлагаемый ассортимент намного шире.

Наш консультант проведет комплексный аудита сайта с точки зрения Usability, который включает не только определение и указание проблем, но и составление плана по их устранению. Предложенный им алгоритм поможет вам быстро добиться успеха.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛИЗ САЙТА

Сплит-тестированиеweb-analitika2

Сплит-тестирование или как называют его специалисты, А/Б тестирование, производится следующим образом:

  • Страницы сайта, самые популярные или на которых расположена контекстная реклама, разрабатываются в нескольких вариациях, каждая из которых демонстрируется посетителям;
  • При проведении тестирования устанавливается, какой вариант страницы оказывается более эффективным. При этом учитывается несколько параметров: содержание фото- и видеоматериалов, расположение на странице продающих элементов, периодичность и оформление акций и прочее. Так мы получаем оптимальные для вашего сайта посадочные страницы и стимулируем рост продаж.

Технический аудитweb-analitika3

Эта составляющая web аналитики помогает выявить технические погрешности при разработке и оформлении сайта и исправить их. Если ваша рекламная кампания поражает своей низкой эффективностью, вам необходимы наши услуги:

  • Поиск на сайте дублирующей информации или неуникального контента, который «роняет» ресурс в глазах поисковиков;
  • Обнаружение дублирующих доменов, возможно, их заняли ваши конкуренты;
  • Проведение настроек хостинга;
  • Поиск вирусов, а также страниц, при визите на которые высвечивается надпись «Ошибка 404»;
  • Установление технических проблем, препятствующих SEO продвижению сайта. Они могут заключаться в неверно оформленных мета-тегах или url-адресах страниц;
  • Неточности в структуре сайта, а также несоответствие его мобильной версии.

Контекстная реклама – анализ эффективности

Эта стадия работы позволяет увеличить эффективность работы посадочных страниц почти в два раза. Кроме этого снижается стоимость одного клика и растет число звонков и последующих заявок. Для этого мы устанавливаем цель контекстной рекламы, производим разработку стратегии ее ведения относительно Яндекс Директа и Google Adwords, определяем уровень расходов и производим аудит по следующим этапам:web-analitika4

  • Первичный уровень — касается Yandex Direct и Google Adwords;
  • Осуществляется настройка отчетности в форме, удобной заказчику;
  • А/B тестирование контекстной рекламы;
  • Просмотр наиболее интересных объявлений в данном сегменте;
  • Проработка стратегии, относящейся к показам ретаргетинга;
  • Анализ поступающих звонков;
  • Включение систем, отвечающих за веб-консультации;
  • Landing Pages подключены к рекламе;
  • Создание воронки продаж, с ее помощью производится корректировка эффективности Яндекс Директа.

ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Заключительной стадией является разработка действенной стратегии и полный аудит по расходам на ее воплощение. Компания LAV Group — это web маркетологи-аналитики высшего класса, которые найдут верные и действенные решения для любого случая. Обращайтесь к нам, и вы увидите, сколько дохода сможет принести ваш сайт!

Проблемы, которые мы успешно решает работа web аналитиков нашей компании:web-analitika5

  • Блокировка санкциями Яндекса или Google;
  • Вы только начинаете продвижение своего сайта, и не знаете, с чего начать;
  • Сайту уже больше полугода, а положительных результатов нет;
  • Вы провели SEO – оптимизацию, но клиентов она вам не принесла.

Веб аналитика позволяет выявить реальное положение дел и принять действенные меры по его улучшению. Наши специалисты знают, как повысить эффективность работы вашего сайта , вам стоит только обратиться в LAV Group и вы убедитесь в этом сами!